Обслуживание и ремонт тормозных суппортов: основные этапы и рекомендации


Обслуживание и ремонт тормозных суппортов продлит стабильное и безопасное функционирование тормозной системы авто. Детали подвержены износу наравне с другими элементами узла. Замена механизма обходится дорого, поэтому ремонт и регулярное обслуживание позволят значительно сэкономить.

Причины неисправности суппортов

Период эксплуатации суппортов зависит от частоты эксплуатации автомобиля. Заметить неисправность механизма несложна по нескольким признакам.

Записаться на консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш менеджер свяжется в вами в течении часа или позвоните по номеру: +7 (862) 205-44-65
  1. Вибрация педали тормоза. Из-за чрезмерного трения и нагрева тормозные роторы деформируются. Это ощущается вибрациями при нажатии на педаль.
  2. Скрежет при торможении. Причина скрипа может заключаться в износе или проблемах либо суппорта, либо колодок.
  3. Неравномерное или неэффективное торможение. Если транспортное средство ведет в одну сторону, или снизилось быстродействие тормозов, стоит проверить узел на исправность.
  4. Утечка тормозной жидкости. Чревата полным отказом тормозов. Если в зоне размещения детали заметны пятна смазки, следует направить авто на СТО.
Причинами неисправности детали, кроме преждевременного износа, нередко выступают: закисание или подклинивание поршня, направляющих пальцев, истирание или растрескивание уплотнительных манжет. При возникновении перечисленных сигналов необходимо сразу проводить диагностику системы.

Этапы ремонта суппортов

Если появилась потребность реставрировать суппорт тормозной, ремонт, замена так же должна коснуться смены колодок и дисков, чтобы не было проблем с тормозной системой авто.

Ремонтные работы по восстановлению узла включают:
  • диагностику – проверяется вся тормозная система;
  • демонтаж – снимаются колеса машины, колодки, скобы, суппорт, трубка;
  • дефектовку – выбивается цилиндр, промываются все элементы детали, устанавливается полный ремкомплект;
  • подготовка механизма – устройство обрабатывается от ржавчины, на него наносится порошковая краска;
  • сборка – запчасть собирается при помощи ремкомплекта, меняются поршни и направляющие втулки в скобе на новые, если нужно.
Ремонт переднего и заднего механизмов осуществляется одинаково.
Предупредить износ запчасти можно путем постоянного контроля уровня тормозной смазки, своевременной ее замены, проверки магистралей на утечки и регулярного смазывания узла. Лучше обратиться за услугой ремонта суппорта в автосервисы, чтобы не испортить механизм.

Обратившись за ремонтом суппортов тормозных систем в компанию Тормозные системы, вы получаете доступные цены, гарантию на работы, профессиональный подход, качественное и быстрое обслуживание. Наша компания оказывает услуги по замене тормозных дисков, проточке тормозных дисков, тюнингу тормозных систем и др.
Услуги компании
Контакты
+7 (861) 205-44-65
График работ:
пн-сб 9:00-19:00

г. Краснодар
ул. Аэропортовская 4/1
Мы на связи
Made on
Tilda