Виды обслуживания тормозной системы автомобиля

Диски, колодки, цилиндр, суппорт – это только самый незначительный перечень основных деталей и комплектующих элементов, являющихся неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля. Даже при соблюдении условий эксплуатации и самой размеренной манере езды данные узлы изнашиваются и нуждаются в ремонте или замене.

Необходимо понимать, что от регулярности и качества технического/профилактического обслуживания системы торможения зависит не только эксплуатационное состояние транспортного средства, но и безопасность водителя с пассажирами.

Записаться на консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш менеджер свяжется в вами в течении часа или позвоните по номеру: +7 (862) 205-44-65
Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля – одно из основных направлений деятельности компании Brake-system.

В своей работе мы используем исключительно оригинальные и сертифицированные запчасти, профессиональный инструмент и оборудование, что позволяет устранить неисправность в самой критической ситуации и гарантирует длительную, бесперебойную работу авто.

Компания Brake-system: различные виды обслуживания тормозной системы автомобиля по самым разумным ценам.

Классификация типов технического обслуживания системы тормозов

Принято различать следующие виды обслуживания системы:
  1. ЕО – Ежедневный сервис (осмотр, обслуживание). Подразумевает под собой проверку плавности хода тормозной педали. Она должна двигаться без заеданий, резких толчков. Визуальным осмотром проверяется состояние тормозных дисков и цилиндра. Пристальное внимание рекомендуется уделить протеканию тормозной жидкости (под машиной появляются пятна масла). 
  2. ТО-1 – техническое обслуживание 1-го уровня. Проводится через каждые 15-20 тыс. км. пробега. Все конструктивные элементы тормозной системы очищаются от грязи и пыли. Проверяется надежность фиксации основных деталей и соединений, уровень жидкости.
Также ТО-1 предусматривает следующие дополнительные мероприятия:
  • контроль величины свободного хода тормозной педали;
  • проверка надежности фиксации и состояния манометра;
  • контроль развоздушенности системы гидропривода (если попал воздух, производится прокачка);
  • проверка качества смазки подшипников скольжения (для элементов ручного тормоза).

  1. ТО-2 – техническое обслуживание 2-го уровня. Необходимо проходить не более, чем через 30 тыс. км. пробега. Включает в себя всестороннюю диагностику системы (как каждого конструктивного элемента в отдельности, так и в сборе). Демонтаж колес и барабанов ТС для оценки состояния износа комплектующих – безотлагательная процедура при ТО-2. На этом же этапе может осуществляться ремонт и/или замена тормозных дисков и колодок.
  2. СО – сезонное обслуживание. Следует проводить не реже 2-х раз в год. Углубленной проверке подлежат тормозные накладки, колодки, барабаны, разжимные кулаки. Регулируются и смазываются все тормозные узлы и комплектующие.
При возникновении любых вопросов, касающихся видов ТО системы тормозов, воспользуйтесь профессиональной консультацией одного из наших мастеров.

Услуги компании
Контакты
+7 (861) 205-44-65
График работ:
пн-сб 9:00-19:00

г. Краснодар
ул. Аэропортовская 4/1
Мы на связи
Made on
Tilda