Уход за тормозной системой и профилактика коррозии

Уход за тормозной системой и профилактика коррозии – это вопрос безопасности дорожного движения. Автомобиль – это средство повышенной опасности, а за его техническим состоянием обязан следить владелец. Чтобы тормоза не подводили, необходимо следить за их состоянием и вовремя обслуживать, производить ремонт.

Когда меняют диски и колодки

Наибольшая нагрузка при торможении идет на диски и колодки. Поэтому водитель должен четко понимать, в каких случаях их пора менять. Новые диски приходится устанавливать не так часто. Для этого есть 2 причины: естественный износ и деформации (например, неровность/биение трещины и царапины). Во время торможение повышается температура элементов, а термическая нагрузка повышает износ. В большей степени это касается стальных дисков.

Записаться на консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш менеджер свяжется в вами в течении часа или позвоните по номеру: +7 (862) 205-44-65
О необходимости замены тормозных колодок говорят следующие факторы:
  • На дисках или шинах появляется черная или металлическая грязь – это пыль и стружка от фрикционных накладок и диска;
  • Автомобиль хуже замедляется при нажатии на педаль тормоза;
  • Во время торможения слышен скрип или скрежет от колес.
При выявлении этих симптомов, следует осмотреть колодки, на предмет необходимости замены. Уже визуально станет понятно, в каком они техническом состоянии. Замене подлежат элементы со стертым фрикционным слоем, а также те, на которых есть трещины, сколы или неравномерный износ.

Обслуживание тормозной системы

Своевременная замена изношенных элементов тормозной системы (диски, колодки, манжеты), позволяют сэкономить Ведь если дождаться их полного отказа, то ремонт обойдется значительно дороже, т.к. вместе с запчастью, которая изначально вышла из строя, придется менять и ряд других элементов.
Чтобы не переживать за свою безопасность на дороге, следует придерживаться таких советов:
  • Контролировать состояние тормозных колодок, стояночного тормоза и уровень тормозной жидкости;
  • В целях профилактики регулярно проверять подвижность тормозных колодок и состояние направляющих суппорта, для исключения заклинивания суппорта;
  • Следить, чтобы в систему не попадал воздух;
  • Регулярно менять тормозную жидкость;
  • Использовать запчасти и расходные материалы, предусмотренные производителем автомобиля;
  • Устанавливать диски, подходящего размера;
  • Следить за герметичностью системы;
  • При заедании поршня необходимо менять цилиндры, что делается в условиях сервиса;
Обслуживание ручного тормоза

Отдельного внимания от водителя требует стояночный тормоз. Им пользуются не так часто, из-за чего он ржавеет. Коррозионные отложения на колодках разрушают их, поэтому механизм выходит из строя, на наклонной поверхности он уже не сможет удержать автомобиль. Для профилактики этого, нужно регулярно пользоваться ручником. Техническое обслуживание тормозной системы заключается в периодическом изменении расположения колодок.
Услуги компании
Контакты
+7 (861) 205-44-65
График работ:
пн-сб 9:00-19:00

г. Краснодар
ул. Аэропортовская 4/1
Мы на связи
Made on
Tilda