ТОП-5 ошибок при замене тормозных колодок и дисков

Замена элементов тормозной системы сложная задача, требующая вмешательства опытных механиков. В данной статье мы разберем ТОП-5 ошибок при замене тормозных колодок и дисков, которые чаще всего встречаются на практике у автовладельцев, решивших провести замену самостоятельно.

Отказ от диагности

Любые манипуляции с тормозной системой должны сопровождаться обязательной проверкой функционирования компонентов. Бывает, что этим пренебрегают, что становится причиной проблем после установки новых колодок из-за проржавевших или заклинивших поршней, неправильно работающих направляющих суппорта. Это может стать причиной перегрева и ускоренного износа колодок.

Обязательно проводить полноценную проверку тормозных суппортов на полноценную работу каждые 2-3 замены колодок.

Записаться на консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш менеджер свяжется в вами в течении часа или позвоните по номеру: +7 (862) 205-44-65
Пренебрегают чисткой

Новые тормозные диски нельзя устанавливать на ступицы колес без очистки от коррозии. Обязательно выполнять ее перед тем, как установить новые диски. Но это делается особым способом. Нельзя просто шлифовать поверхность. Для чистки используется:

  • специальный диск, у которого рабочая поверхность схожа с пемзой;
  • проволочная щетка;
  • лепестковый диск;
  • мелкозернистая наждачка.
Ступицу обязательно проверить на биение.

Не заменили биение колеса

После установки тормозного диска на ступице обязательно проверять его биение. Если показатель превышает 0,05 мм, необходимо выяснить причину биения. Причиной может быть погнутая ступица или неровный тормозной диск с дефектом, при всех этих причинах возникают вибрация при торможении.
Смазка ступицы

Разрешается смазывать посадочное место тормозного диска на ступице аэрозольной смазкой или очистителем. Это предотвратит появления неровностей, вызывающих биение при торможении.


Без осмотра тормозной магистрали

Осматривать все узлы обязательно, так как в старых машинах часто требуется замена тормозных шлангов, особенно резиновых, которые обычно ломкие. Необходимо проводить замену гибких шлангов каждые 10 лет, как и резиновых компонентов подвески вне зависимости от того, как они выглядят. Шланги подвержены коррозии, поэтому их обязательно нужно проверять при замене тормозов.

Если вас интересует качественная замена тормозных колодок и дисков по лучшей цене, то обращайтесь в автосервис «Тормозные системы». Наши механики выполнят диагностику системы, выявят любые неисправности. Работаем с системами любых марок автомобилей, даем гарантии максимального качества услуг. Обязательно проверяем все компоненты, используем только оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.
Услуги компании
Контакты
+7 (861) 205-44-65
График работ:
пн-сб 9:00-19:00

г. Краснодар
ул. Аэропортовская 4/1
Мы на связи
Made on
Tilda